Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ПРАВО |
|
О.В.Романовская
|
Конституционные принципы делегирования властных полномочий
|
5-14
|
О.О.Цацалов
|
Социокультурные основания принципов правосудия: понятие и содержание
|
15-22
|
Т.Н. Балашова
|
Проблемы классификации юридических лиц на корпоративные и унитарные в действующем гражданском законодательстве Российской Федерации
|
23-31
|
А.Ф.Малый,О.Л.Чеглакова
|
К вопросу об асимметричности территориального устройства России
|
32-41
|
И.А.Ромайкин
|
О характере федерализма
|
42-48
|
Л.Т.Кокоева, А.Э.Колиева
|
Некоторые проблемы доверительного управления ценными бумагами
|
49-56
|
Н.А.Подольный,Н.Н.Подольная
|
Взаимосвязь уровня преступности и экономической пассивности населения на рынке труда
|
57-66
|
Ю.Н.Кулешов
|
Проблемы выявления экономических преступлений в сфере строительства
|
67-74
|
А.В.Агутин, Г.В.Синцов
|
К вопросу о цели прокурорской деятельности по международному сотрудничеству в сфере уголовного судопроизводства
|
75-80
|
А.С. Каинов
|
Место и роль прокуратуры в функционировании институтов гражданского общества
|
81-88
|
|
СОЦИОЛОГИЯ |
|
О.Г. Антонова
|
Социальные функции высшего образования в контексте новой образовательной парадигмы
|
89-98
|
С.Г.Ивченков,А.А.Кошелев
|
Роль пресс-службы в процессе взаимодействия власти и сми по вопросам информационного обеспечения молодежи
|
99-107
|
И.М.Фадеева,Д.А.Софронов
|
Траектории межрегиональных миграций выпускников вузов Приволжского федерального округа
|
108-119
|
О.В.Шиняева,Ю.В.Ушкова
|
Семейный капитал и его зависимость от социальных характеристик семей
|
120-133
|
С.В.Полутин,Н.В.Шумкова,
А.М. Чушкин
|
Этноконфессиональная ситуация в республике Мордовия: социологический аспект
|
134-147
|
Л.В.Орлова,Н.П.Щукина
|
Влияние бизнес-стартапов на региональное развитие (на примере Самарской области)
|
148-159
|
|
ЭКОНОМИКА |
|
И.А.Сергеева,В.М.Володин
|
Направления повышения кредитоспособности промышленных предприятий
|
160-171
|
О.Н. Сафронова
|
Бухгалтерский баланс как основной источник информации о финансовом состоянии предприятия
|
172-179
|
А.С.Охотный, Н.В.Уткина,
А.В.Осташков
|
Продвижение Золотаревского городища, как уникального историко-культурного объекта пензенской области, на основе методов SMM
|
180-189
|
А.Е.Зверовщиков, И.Альбеков,
Н.В.Некрылова, Е.М.Бижанова
|
Исследование объективности связи ценообразующих факторов качества музыкальных инструментов с мнением их потенциальных покупателей
|
190-206
|